1C: Integrated Automation 8 for Kazakhstan is suitable for small and medium-sized trade and manufacturing companies that conduct complex planning, budgeting, sales, procurement and production planning. Is used for:
-Accounting in a single database
-Effective interaction with customers due to the payment calendar, control of shipments and deliveries. Increasing the transparency of all business processes. Each employee has access to the information he needs.
-Control of warehouse balances (accounting, tax, management account)
-Finance management
-Human management and payroll
-Monitoring and analysis of enterprise performance indicators
-Production management
-Cost management and cost calculation
-Sales management
-Customer relationship management
-Procurement management
-Warehouse and inventory management.
The configuration “Integrated Automation for Kazakhstan” can meet the needs for automation of enterprises of various industries and activities. Its use will be most effective in a growing business of small and medium-sized enterprises, whose management processes require clear coordination and concerted actions of several performers. Using the “Integrated Automation for Kazakhstan” configuration, it is possible to gradually develop the information system of an enterprise – from solving priority tasks on the basis of separate sections to creating a unified information system. This allows you to recommend the software product
-companies currently using several separate software products;
-enterprises whose needs in management and accounting have exceeded the capabilities of the information systems used.
To use this element install or activate WooCommerce plugin
Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Доступ к обновлениям платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
Методические материалы по основным вопросам учета
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Персональные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения (сервис «Отвечает Аудитор»)
«1C:Лекторий» – регулярные тематические онлайн-семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
«1С:Облачный архив» – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций