Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
Доступ к обновлениям платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочник «Советы Линии консультаций»
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
Методические материалы по основным вопросам учета
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Персональные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения (сервис «Отвечает Аудитор»)
«1C:Лекторий» – регулярные тематические онлайн-семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
«1С:Облачный архив» – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
Leave a reply
You must be logged in to post a comment.