Компания Polar предоставляет веб-сайтам средства организации опросов посетителей на любые темы. Среди примеров, приведенных на сайте компании — опрос TechCrunch, в котором спрашивалось, действительно ли WhatsApp стоит 16 млрд долл., опрос Digital Trends о том, что бы посетители предпочли купить: Apple Mac Pro или аналогичный ПК, а также опрос Computerworld о том, был ли верным шагом выпуск публичной бета-версии операционной системы OS X Yosemite. Опросы Polar оформляются в стиле, подходящем для мобильных приложений. К ним прилагаются фотографии, а взаимодействие максимально облегчено.
Средства создания опросов Polar будут работать до конца 2014 года. До прекращения работы клиенты смогут загрузить архив сделанных ими опросов с результатами.
Сотрудники Polar вместе с основателем компании Люком Вроблески переходят на работу в Google, в подразделение, занимающееся социальной сетью Google+. До Polar Вроблески создал сетевой сервис Bagcheck, где пользователи могли создавать списки интересующих их вещей и делиться ими с другими. Этот сервис в 2011 году купила компания Twitter.
Материал был взят с сайта http://www.osp.ru/