Одним из ключевых факторов успешной работы компании является надежность ее компьютерного парка. Неисправность персональных компьютеров, копировальных машин, принтеров и другой офисной техники приводит к простою в работе и упущенной прибыли. Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы приобретаете:
- Индустриальный подход к обслуживанию Вашей компании + Еженедельный гарантированный выезд специалиста в Вашу компанию для мониторинга работы компьютерного парка, настройки компьютеров, установки нужных Вам программ, устранения неполадок. Во время планового выезда проверяются ВСЕ компьютеры организации. Все выезды документируются.
- Экономию времени — Регулярный контроль и постоянное сервисное обслуживание компьютерного парка Вашей компании позволит предотвратить серьезные неисправности и избежать последствий вынужденного простоя в работе, вызванного поломкой.
- Экономию денег — Передача обслуживания компьютерного парка нашей компании, заменит полный штат системных администраторов, содержание которого часто не по карману даже крупным предприятиям.
- Уверенность, — что с компьютерным парком Вашей компании все в полном порядке.
Системное администрирование включает в себя:
- Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
- Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, организации процесса ремонта, установку лицензионного программного обеспечения на оборудовании, возвращенном после ремонта.
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову «Заказчика» (настройка программного обеспечения, срочная локализация и удаление вирусов, решение проблем с неисправностями аппаратного обеспечения).
- Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения (обновление антивирусных программ, установка текущих критических обновлений, диагностика компьютерной техники на наличие рационального использования ресурсов, чистка от пыли системных блоков). Осуществление планового профилактического обслуживания может осуществляться менее квалифицированным персоналом. При выявлении задач, требующих более высокой квалификации, следующий выезд осуществляется более квалифицированным персоналом, либо (например, при большой срочности) осуществляется внеплановый выезд (ТО высокого уровня).
- Консультации «Заказчику» по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону.
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
Снижение издержек — это еще и серьезное конкурентное преимущество, позволяющее существенно снизить себестоимость и выходить на рынок с наиболее привлекательными ценами!
Наша компания по праву гордится высоким качеством обслуживания клиентов, оптимальными тарифами и доверием наших партнеров. Мы будем рады видеть Вас среди наши клиентов и стать вашей IT-командой!
No projects were found!
[]