Регулярные курсы по программным продуктам 1С. Обучение проводит специалист по бухгалтерскому и налоговому учету
Айгуль Нурлыбаева
прошедших обучение
В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ SMART TECHNOLOGY SERVICЕ
практики и опыта преподавания
Работа с национальными компаниями и министерствами
Если Вы ИП по упрощенке или по патенту, то достаточно проверять его раз в месяц. Если Вы являетесь бухгалтером ТОО на общеустановленном режиме или АО, то проверяйте раз в неделю.
указав сколько МРП, сколько МЗП, телефоны своего руководства, обязательно телефон менеджера из банка, с кем Вы постоянно работаете, также можно записать телефоны налоговиков, с которыми Вы тоже консультировались в последнее время, это значительно сэкономит Вам время.
в нашей Казахстанской сети можно это сделать через сайты pk.uchet.kz или kompra.kz, там Вы сможете проверить контр агента на его состоятельность и благонадежность. Не обязательно проверять всех, но, если сумма крупная, например больше 10 млн, то наш Вам совет обязательно проверьте его заранее.
там же можно рассчитать 910 форму. Если у Вас не установлена программа 1С, то Вы можете дополнительно для себя рассчитать зарплату на таких сайтах калькуляторах.
архивируйте и ставьте его желательно на пароль. Что бы ни случилось с Вашим сервером или компьютером, у Вас всегда будет выгруженная база.
Да. Если предприниматель решил приостановить свою деятельность, необходимо сдавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана в соответствии со всеми правилами и вовремя. Если эти пункты не будут соблюдены Ваш счет могут заблокировать и оштрафовать ИП.
Линия консультаций — это сервис от компании 1С.
Специалисты компании 1С консультируют и оказывают оперативную помощь в работе с программой.
Обращаться на линию консультаций Вы можете круглосуточно.
Рабочее время с 9:00 до 18:00 часов по времени Нур-Султан, в это время идет работа с заявками.
Архивация данных — это уменьшение размеров документов, в которых хранятся данные, без значительных информационных потерь.
Архивацию проводят в следующих случаях:
Архивный файл представляет собой набор из файлов, размещенный в сжатом виде в один файл, из которого можно, если понадобится, извлечь оригинал документа. Архивный документ подписан, что позволяет определить, какие данные содержатся в архиве.
Любой из архивированных документов имеет свою степень сжатия.
Обычно встречается следующая очередность степени сжатия:
Изменения в экономике и законодательстве происходят регулярно, предприятиям и организациям следует их учитывать. Именно поэтому необходимо регулярно обновлять базу. Крупным предприятиям и компаниям это необходимо, так как масштабы сдачи неправильной отчетности могут быть значительными. Важным пунктом в ведении менеджмента в крупной организации является профессиональное техническое сопровождение и своевременное обновление базы.
Постоянно появляются новые функции:
Поэтому требуется постоянное обновление конфигураций 1С, обновление информационной базы, улучшение самой программы 1С и, конечно, обновление отчетных форм.
Видов обновления 1С несколько. Обновление регламентных отчетов 1С – это самый простой и популярный вид. Его следует делать регулярно. Компания «1С» предоставляет обновления и их установка не является сложной.
Обновление конфигураций – достаточно кропотливый процесс, если провести работу неправильно, можно потерять некоторые данные.
Чаще всего, обновление отчетности происходит, во время обновления конфигурации.
Обновление форм отчетности соответствует законодательству. Часто, перед тем, как нужно сдавать отчеты на портале появляются обновления. Тогда, нужно оперативно готовить отчетность к сдаче и проводить обновление. Лучше это делать регулярно, не копя много пропусков.
Самым трудным и важным процессом в обновлении является переход на новую платформу. Благодаря ему, может произойти новый уровень развития информационной системы.
Обновление нужно делать в таких конфигурациях как:
Если организация вовремя и регулярно проводит обновление отчетов 1С, то она может быть уверена, что не будет ошибок с налоговой инспекцией и им не будут выставлены штрафы. Так как, вследствие пропуска или позднего обновления можно не успеть сдать отчетность вовремя.
Прежде чем приступить к обновлению необходимо подготовиться и узнать, какие изменения произошли. Для каждого решения длительность обновления будет разной.
Если не обновлять конфигурацию долгое время, могут возникнуть проблемы при обновлении. Так как механизм, который формировал отчетность мог быть сильно изменен. Если такое все таки допустили, необходимо сначала провести обновление 1С, а потом уже обновлять отчетность.
Достаточно сложным процессом является обновление нетиповой конфигурации, поэтому, не рекомендуется делать ее самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам, которые сделают это качественно.
Изменения в законодательстве влияют на процессы, происходящие в учетно-программном обеспечении. Для эффективной и стабильной работы компании необходимо делать регулярное обновление конфигураций 1С.
Это информационная система НК МФ Республики Казахстан, программное обеспечение для подачи и подготовки форм налоговой отчетности в электронном виде — применяется для автоматизации процесса составления форм налоговой отчетности.
Клиент НП осуществляет выполнение следующих основных функций:
— Подготовка и отправка ФНО на сервер в электронном виде;
— Поиск ФНО (как хранимой локально, так и на сервере)
— Заполнение ФНО вручную
— Проверка правильности заполнения ФНО
— Сохранения ФНО в формате XML
— Печать ФНО
— Импорт ФНО из файла формата XML
— Просмотр Уведомлений о предоставлении налоговой отчетности;
— Поиск Уведомления (как хранимого локально, так и на сервере)
— Печать Уведомлений
— Сохранение Уведомления в формате XML
— Просмотр Справочников приложения;
— Управление ключами налогоплательщика;
— Просмотр Налогового Кодекса;
— Просмотр Справки.
Автоматизация бизнес-процессов — это перенос долгих и сложных задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому, можно автоматически, без участия людей вести дела компании. При этом экономя время и ресурсы компании, избегая ошибок.
Если Вы хотите, масштабировать свой бизнес, то автоматизация необходима.
Когда объемы работ сильно увеличиваются и компания растет. Подписать 2000 документов и подписать 200 это совсем разные вещи. Тоже самое с другими функциями в компании.
Чем автоматизация будет полезна любой компании:
Увеличить прибыль. Автоматизация бизнес-процессов позволяет меньшим количеством сотрудников обслуживать бОльшее количество клиентов. Когда рутинные задачи выполняются автоматически, участие человека задействуется редко. На расходы компании влияют затраты на сотрудников, следовательно, если эти затраты минимизируются, то прибыль начинает расти. Бюджет на зарплаты может распределяться между меньшим количеством сотрудников и их зарплаты, соответственно могут быть больше.
Экономия времени. Есть функции, которые занимают много времени, к примеру, распределение рутинной офисной работы, которая напрямую на прибыль компании не влияет, но делать все равно нужно, иначе работа остановится. Автоматизация такой работы даст возможность сотрудникам фокусироваться на другой работе, которая требует личного и творческого подхода.
Повысить точность и эффективность работы. Есть процессы, в которых недопустимо совершать ошибки. Например, оформление доставки при работе онлайн. Если менеджер лично будет принимать заказы, на это будет уходить много времени, а если клиент сможет это делать самостоятельно онлайн, будет сохранено много времени.
Человеческий фактор при таких методах исключается.
Усовершенствовать рабочие процессы. Есть задачи, которые являются дорогостоящими либо занимают много времени. Например, когда нужно отправить уведомления клиентам, это может занять несколько дней. Заменить это дело можно автоматической рассылкой, либо обзвоном робота. Автоматизация значительно упрощает работу компании и дает возможность вкладывать деньги в другие направления.
Как удержать всю нужную информацию в голове и ничего не забыть?
Как выполнять срочные операции вне офиса при любой погоде в любом месте?
⠀
Вам помогут полезные приложения, которые необходимы всем предпринимателям.
⠀
— ИП календарь — настройте его под себя и будьте уверены, что вы не забудете об отчётах и об уплате налогов.
— Business Whatsapp — укажите в профиле информацию, по которой вас легко будет найти. Делайте готовые альбомы с продукцией и отсылайте потенциальным клиентам, общайтесь, обменивайтесь информацией и отвечайте на запросы клиентов оперативно.
— Zoom meetings или Skype — ведите переговоры с партнёром, даже если вас нет в стране или в городе. Надёжно, удобно, просто.
— Pages — редактируйте текст на ходу. Оформляйте отчёты, создавайте КП и редактируйте тексты.
— Scanner App — сканируйте что угодно и где угодно, отправляя нужные файлы в формате pdf.
⠀
Для пользователей iOS и Android есть множество полезных приложений. Выбирайте программы под свои нужды и запросы, смотрите отзывы пользователей.
⠀
А мы предлагаем вам лицензионное программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов на предприятии, которые значительно сократят трудозатраты и повысят эффективность и точность.
Клиент НП осуществляет выполнение следующих основных функций:
— Подготовка и отправка ФНО на сервер в электронном виде;
— Поиск ФНО (как хранимой локально, так и на сервере)
— Заполнение ФНО вручную
— Проверка правильности заполнения ФНО
— Сохранения ФНО в формате XML
— Печать ФНО
— Импорт ФНО из файла формата XML
— Просмотр Уведомлений о предоставлении налоговой отчетности;
— Поиск Уведомления (как хранимого локально, так и на сервере)
— Печать Уведомлений
— Сохранение Уведомления в формате XML
— Просмотр Справочников приложения;
— Управление ключами налогоплательщика;
— Просмотр Налогового Кодекса;
— Просмотр Справки.